среда, 31 декабря 2014 г.

С Новым 2015 Годом!

Данная заметка 42-я по счету в нашем блоге. Число 42 - хорошее число. Не такое, конечно, как 48, но на многие вопросы по коммутаторам, SNMP и "всему такому" оно отвечает. :) При оформлении накопленного ранее опыта и отдельных разрозненных записей в статьи мне пришлось более глубоко вникнуть в некоторые моменты и вспомнить давно забытое. Поэтому, по крайней мере для меня, этот труд был проделан не зря. Однако, не исключаю, что мои записи окажутся полезными и кому то еще. :)

Все время существования блога новая заметка появлялась каждое нечетное число, но, как и следовало ожидать, рано или поздно все идеи должны были закончиться. Так что с данного момента я прекращаю публиковать материал на регулярной основе, но буду возвращаться к блогу при появлении чего-то нового. Хочется верить, что в новом году нас ждут великие дела. Новый опыт, если он будет интересен, я обязательно опишу здесь.

В моих планах в ближайшие пару месяцев сделать общедоступными несколько самописных инструментов, которые используются в настоящее время в моей работе. Понимаю, что сделать громкий анонс - верный способ загубить дело, поэтому пока больше ничего не скажу. :)

Всех с Новым Годом и пусть ваша стойка с оборудованием никогда не будет похожа на новогоднюю елку! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий